Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3732514979 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634458426 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,3 |
| Количество пазов/ отверстий | 3 |
| только в соединении с | 14-32287-01 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4804890 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 96440165 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 531.470 | искать аналоги > |
| GLASER | H21904-20 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET ESTATE универсал |
| CHEVROLET LACETTI (J200) |
| CHEVROLET NUBIRA универсал |
| OPEL ANTARA |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |