Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. пер.\ mitsubishi colt / lancer 1.3-2.0d 91-94 |
Описание WM | Подшипник ступичный передн MITSUBISHI: CARISMA 95-06, COLT IV 92-95, COLT V 95-05, LANCER V 92-03, LANCER VI 95- |
Артикул | 2533025718 |
Штрих-код (EAN) | 3413520577742 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 705 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PWK0052 | искать аналоги > |
FAG | 713619090 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK576 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB981 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7322 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3309 | искать аналоги > |
TIMKEN | K81213 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |