Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан впускной 28x5x93.8 in opl corsa 1.0-1.2 12v 97- |
Описание WM | Клапан двигателя впускной |
Артикул | 3814514530 |
Длина [мм] | 93,8 |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
641045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641051 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641052 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90529527 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9158477 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94245 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV29455 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28632 | искать аналоги > |
FRECCIA | 1573 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4878 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4878/SCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 3206 | искать аналоги > |
IPSA | VL111400 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004583 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011VE30538000 | искать аналоги > |
SWAG | 40928632 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205574 | искать аналоги > |
TRW | 29455 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |