Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3820523156 |
Штрих-код (EAN) | 5050063088151 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 4,850 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4342052110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-02-267 | искать аналоги > |
ASHUKI | T760-12 | искать аналоги > |
ASHUKI | TO-098I | искать аналоги > |
ASHUKI | TO-2098 | искать аналоги > |
ASHUKI | TO-805I | искать аналоги > |
ASVA | TY-73A48 | искать аналоги > |
BUGIAD | 50835 | искать аналоги > |
CDX | 7502/48 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV207 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | C120411 | искать аналоги > |
GSP | 299181 | искать аналоги > |
GSP | 859152 | искать аналоги > |
GSP | 859255 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2822134 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-267 | искать аналоги > |
JAPKO | 62267 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-9045 | искать аналоги > |
LYNXauto | CO-7541A | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000061260 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8267 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2802003 | искать аналоги > |
NK | 514531 | искать аналоги > |
ODM-MULTIPARTS | 12-090257 | искать аналоги > |
OPTIMAL | CW-1839 | искать аналоги > |
OPTIMAL | CW-1896 | искать аналоги > |
OPTIMAL | DS-3428 | искать аналоги > |
PATRON | PCV1324 | искать аналоги > |
PROTECHNIC | PRA490 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 13150 | искать аналоги > |
URW | 21-02098 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |