Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 25.4x6x102.3\ mb w169 2.0cdi 16v om640 04> |
Описание ML | КЛАПАН 25.4x6x102.3 EX MER W164/W169/W211/W221/W245/W639 1.8-3.2CDI (OM640.940/941/942) 04- |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной MB 1.6CDI/2.0CDI 16V OM640 04> 25.4x6x102.3 EX |
Артикул | 3827195112 |
Штрих-код (EAN) | 8112000018717 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 25,4 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 102,3 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05175397AA | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
5175397AA | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
6420500527 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
A6420500527 | FA | искать аналоги > | |
MN960089 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V98072 | искать аналоги > |
IPSA | VL174000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 VA 31379 000 | искать аналоги > |
TRW | 261127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |