Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3996997049 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C442 | RS | искать аналоги > | |
GHK1692 | AR | искать аналоги > | |
GHK1692 | AR | искать аналоги > | |
RFC000010 | AR | искать аналоги > | |
RUD100120 | AR | искать аналоги > | |
RUD100150 | AR | искать аналоги > | |
RUD100150 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |