Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2618192652 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064000648 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 95 |
| Высота [мм] | 144 |
| Размер резьбы | M10 |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20064 | AR | искать аналоги > | |
| 93171638 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 920064 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303420 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |