Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3876544459 |
| не для артикула номер | 3656 |
| Толщина [мм] | 62 |
| Длина [мм] | 113 |
| Длина [мм] | 82 |
| необходимое количество | 2 |
| Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1,25 |
| Качество / класс | 10 |
| Вес [г] | 0 |
| Длина резьбы [мм] | 25 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05530 | SP | искать аналоги > | |
| 50704671 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51856959 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | BX5071 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS7027 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34300 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29906 02 | искать аналоги > |
| MALO | 14631 | искать аналоги > |
| OCAP | 0502740 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 25850 | искать аналоги > |
| SIDEM | 19168 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50762 | искать аналоги > |
| STC | T405530 | искать аналоги > |
| VAICO | V24-9653 | искать аналоги > |
| VEMA | 26324 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT CROMA (194) |
| FIAT PANDA (169) |
| FIAT PANDA Van (169) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |