Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3897846484 |
Штрих-код (EAN) | 5050063613506 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 69,5 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 51 |
Вес [кг] | 0,44 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545803E001 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270824 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-K28 | искать аналоги > |
ASVA | 1201-011 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6689 | искать аналоги > |
DELPHI | TD731W | искать аналоги > |
FEBEST | KAB-011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41461 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6689 | искать аналоги > |
GSP | 516333 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10K26 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-K28 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJK28 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800469 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-4057 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8370 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8K28 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-14 610 0000 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PXCBB-003F | искать аналоги > |
PATRON | PSE1901 | искать аналоги > |
RIW | KI11005 | искать аналоги > |
SIDEM | 881609 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411348 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1461 | искать аналоги > |
YAMATO | J40322YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |