Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4059333222 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064018421 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
| Высота [мм] | 122 |
| Размер резьбы | M20x1.5 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30858352 | AR | искать аналоги > | |
| 30858352 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 30872817 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30899073 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30899074 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 510346 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 510434 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 7701034800 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 96243578 | AR | искать аналоги > | |
| MR263171 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 921842 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303893 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0018 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0177 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0226 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0276 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0277 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0414 | искать аналоги > |
| SKF | VKJP 1277 | искать аналоги > |
| SKF | VKJP8274 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |