Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1337946086 |
Штрих-код (EAN) | 4019064024699 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 45,5 |
Диаметр шарнира [мм] | 81 |
Длина [мм] | 124,5 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922469 | искать аналоги > |
GSP | 861002 | искать аналоги > |
LOBRO | 302122 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0066 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ133 | искать аналоги > |
SKF | VKJA3017 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW POLO (86C, 80) |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) |
VW POLO купе (86C, 80) |
VW POLO фургон (86CF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |