Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | к-кт болтов гбц 18шт.\ nissan patrol 3.0dti 00> |
| Описание ML | К-КТ БОЛТОВ ГБЦ NISSAN PATROL III 3.0 DTI (ZD30, ZD30DDTi) 04- ( M12x1.5x132, Qty: 18) |
| Описание MB | К-КТ БОЛТОВ ГБЦ NISSAN PATROL III 3.0 DTI (ZD30, ZD30DDTi) 04- ( M12x1.5x132, Qty: 18) |
| Артикул | 3922346791 |
| Длина [мм] | 132 |
| Размер резьбы | M12 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Профиль головки болта | внешний многогранник |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 81032800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |