Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1066911743 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064026310 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 33 |
| Диаметр шарнира [мм] | 94 |
| Длина [мм] | 32 |
| ? отверстия [мм] | 8,2 |
| Число отверстий | 6 |
| ? фаски 2 [мм] | 78 |
| Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 22631 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 922631 | искать аналоги > |
| GSP | 603008 | искать аналоги > |
| LOBRO | 302233 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ1056 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |