Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1760492149 |
Штрих-код (EAN) | 4019064039853 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,25 |
Диаметр шарнира [мм] | 79 |
Длина [мм] | 149 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603273 | OPEL | AR | искать аналоги > |
23985 | AR | искать аналоги > | |
374671 | AR | искать аналоги > | |
93182575 | AR | искать аналоги > | |
93182575 | OPEL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923985 | искать аналоги > |
GSP | 844003 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1320 | искать аналоги > |
LOBRO | 304384 | искать аналоги > |
LPR | KOP684 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1504 | искать аналоги > |
METZGER | 607-504 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 498 0023 | искать аналоги > |
SKF | VKJA3127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |