Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1760492149 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064039853 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52,25 |
| Диаметр шарнира [мм] | 79 |
| Длина [мм] | 149 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1603273 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 23985 | AR | искать аналоги > | |
| 374671 | AR | искать аналоги > | |
| 93182575 | AR | искать аналоги > | |
| 93182575 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 923985 | искать аналоги > |
| GSP | 844003 | искать аналоги > |
| INTERPARTS | OJ-1320 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304384 | искать аналоги > |
| LPR | KOP684 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1504 | искать аналоги > |
| METZGER | 607-504 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 498 0023 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA3127 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |