Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор кондиционера\ bmw e60 / e61 / e65 2.5d-4.0d 02> |
Артикул | 3955437129 |
Штрих-код (EAN) | 8718042024206 |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 380 |
Высота [мм] | 600 |
Впускн. ? [мм] | 15,3 |
Выпускн.-? [мм] | 13,8 |
Качество / класс | EASY FIT |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64508361362 | BMW | TD | искать аналоги > |
64508381362 | BMW | TD | искать аналоги > |
64509122827 | BMW | TD | искать аналоги > |
64538831362 | BMW | TD | искать аналоги > |
8361362 | BMW | TD | искать аналоги > |
8381362 | BMW | TD | искать аналоги > |
8831362 | BMW | TD | искать аналоги > |
9122827 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43104 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BW5273 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BWA5273 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225513 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08022023 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC351301331 | искать аналоги > |
NISSENS | 94612 | искать аналоги > |
NISSENS | 94747 | искать аналоги > |
VALEO | 817851 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 06005273 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |