Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3966050171 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1096556 | FORD | TD | искать аналоги > |
1131809 | FORD | TD | искать аналоги > |
1136393 | FORD | TD | искать аналоги > |
1146965 | FORD | TD | искать аналоги > |
1308452 | FORD | TD | искать аналоги > |
1308453 | FORD | TD | искать аналоги > |
1385824 | FORD | TD | искать аналоги > |
1385827 | FORD | TD | искать аналоги > |
1455679 | FORD | TD | искать аналоги > |
2U1Q8K500AA | FORD | TD | искать аналоги > |
2U1Q8K500AB | FORD | TD | искать аналоги > |
4436393 | FORD | TD | искать аналоги > |
443693 | FORD | TD | искать аналоги > |
LR004799 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
YC1Q8K500AD | FORD | TD | искать аналоги > |
YC1Q8K500AF | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1758 | искать аналоги > |
AIRTEX | 1899 | искать аналоги > |
AQUAPLUS | 85-7525 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-10095 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10095 | искать аналоги > |
DOLZ | F-148 | искать аналоги > |
DOLZ | F148 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | WP6349 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31402 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2034 | искать аналоги > |
GMB | GWF1-07A | искать аналоги > |
GP | PA832 | искать аналоги > |
HEPU | P248 | искать аналоги > |
KRULL | 980771 | искать аналоги > |
KWP | 10832 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0832 | искать аналоги > |
METELLI | PA-832 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VWP832 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-3549 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3549 | искать аналоги > |
SALERI | PA-1254 | искать аналоги > |
SALERI | PA1254 | искать аналоги > |
SKF | VKPA84623 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |