Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2024738376 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064062523 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 26 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 75 |
| Высота [мм] | 109 |
| Материал | термопласт |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 926252 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 03595 | искать аналоги > |
| LOBRO | 300382 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0005 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0048 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0153 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 0021 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 0029 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 1029 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |