Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4034880646 |
Длина [мм] | 104,5 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
068109611C | VW | TD | искать аналоги > |
13280896 | VW | TD | искать аналоги > |
13281480 | VW | TD | искать аналоги > |
13892625 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V90180 | искать аналоги > |
FRECCIA | 3647 | искать аналоги > |
FRECCIA | R3647/R | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 1584 | искать аналоги > |
IPSA | VL027800 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004017/453 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029VA30881000 | искать аналоги > |
TRW | 33029 | искать аналоги > |
TRW | 331101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |