Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4050766907 |
Штрих-код (EAN) | 4025258468330 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ASPA141 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 89-014-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13014 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13037 | искать аналоги > |
KYB | 915705 | искать аналоги > |
MONROE | AK209 | искать аналоги > |
MONROE | PK014 | искать аналоги > |
MONROE | PK037 | искать аналоги > |
SACHS | 900 014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |