Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1866967317 |
Штрих-код (EAN) | 4046577371460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 360 |
Длина [мм] | 532,5 |
Высота подъема [мм] | 168,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
430719092900 | RS | искать аналоги > | |
4547400145 | AR | искать аналоги > | |
4547400145 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
459002 | RS | искать аналоги > | |
6001SK | RS | искать аналоги > | |
8186002 | RS | искать аналоги > | |
871023232 | RS | искать аналоги > | |
A4547400145 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
BGS11233 | RS | искать аналоги > | |
ST031030 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11233 | искать аналоги > |
FERRON | 1201 | искать аналоги > |
KILEN | 459002 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8186002 | искать аналоги > |
STABILUS | 6001SK | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 23232 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SMART FORFOUR (454) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |