Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КЛАПАН 32x6x96.2 SPORTAGE 2.7 V6 04- IN |
Артикул | 4097597829 |
Длина [мм] | 96,2 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2221137201 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V98040 | искать аналоги > |
FRECCIA | 6409 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6409/SNT | искать аналоги > |
IPSA | VL168000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |