Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3755268291 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577086968 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 390 |
| Длина [мм] | 403,5 |
| Высота подъема [мм] | 161 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10032 | искать аналоги > |
| DELPHI | GS10166 | искать аналоги > |
| DELPHI | GS10218 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17752 | искать аналоги > |
| FERRON | 33 | искать аналоги > |
| JOHNS | 13 16 95-91 | искать аналоги > |
| KAGER | 89-0026 | искать аналоги > |
| KILEN | 412010 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8104210 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8104218 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719011000 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110034 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5111 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-17254 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128365 | искать аналоги > |
| STABILUS | 689238 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 29201 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0233 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 100 (4A, C4) |
| AUDI 100 седан (4A, C4) |
| AUDI A6 (4A, C4) |
| AUDI A6 седан (4A, C4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |