Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1977177812 |
Штрих-код (EAN) | 4046577088856 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 300 |
Длина [мм] | 600 |
Высота подъема [мм] | 245 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10483 | искать аналоги > |
DELPHI | GS10299 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11897 | искать аналоги > |
FERRON | 110 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0056 | искать аналоги > |
KILEN | 446006 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8166706 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8166718 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719014700 | искать аналоги > |
METZGER | 2110062 | искать аналоги > |
MONROE | ML5148 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17074 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128185 | искать аналоги > |
STABILUS | 2936KW | искать аналоги > |
STABILUS | 636428 | искать аналоги > |
STABILUS | 7768HH | искать аналоги > |
STABILUS | 954772 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 28202 | искать аналоги > |
VAICO | V42-0128 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |