Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4210306825 |
не для артикула номер | 4108 |
Вес [г] | 1102 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1692400518 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1692401218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001203 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30007 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30009 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33721 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33723 01 | искать аналоги > |
MALO | 24193 | искать аналоги > |
MALO | 241931 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05992 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32172 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32182 | искать аналоги > |
STC | T405992 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0032 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |