Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный picanto(ta) 1.0-1.2 11> / soul i-II 1.6-2.0 09> |
Описание MS | фильтр воздушный picanto(ta) 1.0-1.2 11> / soul i-II 1.6-2.0 09> |
Описание AE | la-1959 фильтр воздушный lynxauto |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный подходит для Picanto(TA) 1.0-1.2 11 / Soul I-II 1.6-2.0 09 LA-1959 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2252692109 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HA-734 | искать аналоги > |
AMC Filter | KA-1566 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-0K-K29 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG022112 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG022114 | искать аналоги > |
FILTRON | AP122/5 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAK-29S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 3271 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 22 015 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 22 019 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1320329 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |