Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ chevrolet captiva II 2.2cdti / cruze 2.0cdi / orlando 2.0vcdi |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный chevrolet eeod0005y |
Описание MS | фильтр масляный chevrolet eeod0005y |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный CHEVROLET 2.0 CRDI 06- (MANN HU 7030 z, FILTRON OE682/4) EEOD0005Y |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2172956055 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |