Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ mb w 164 ml 280 / 320 cdi 4-matic / 500 4-matic 05> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулева | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
Описание RP | тяга рулева | перед прав / лев | |
Артикул | 1391142942 |
Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
Размер резьбы | M16x1.5R |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1622-164 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30037 | искать аналоги > |
MOOG | ME-AX-5596 | искать аналоги > |
SIDEM | 49911 | искать аналоги > |
TRW | JAR1078 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |