Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3150206914 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Высота [мм] | 45 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | внешний |
Применяется в автомобилях |
AUDI 50 (86) |
VW DERBY (86) |
VW DERBY (86C, 80) |
VW POLO (86) |
VW POLO (86C, 80) |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) |
VW POLO купе (86C, 80) |
VW POLO фургон (86CF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |