Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 1k0498103b\ VW golf IV / polo, skoda octavia 1.4-1.9sdi 96> |
Описание AE | шрус внутренний к-кт 1k0498103b |
Описание FR | ШРУС внутренний к-кт 1K0498103B |
Описание FA | ШРУС внутренний комплект |
Артикул | 1843723635 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 33 |
Диаметр шарнира [мм] | 94,1 |
Длина [мм] | 32 |
? отверстия [мм] | 8,2 |
Число отверстий | 6 |
Вес [кг] | 1,669 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501686_SX | AR | искать аналоги > | |
1H0407331H | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0498103 | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0498103X | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0498103B | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0498103BX | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 617-022 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75457S | искать аналоги > |
SPIDAN | 24749 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |