Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание FR | Опора двигателя |
| Артикул | 1533040715 |
| Вес [г] | 772 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Тип установки | Гидроопора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1137238 | BMW | искать аналоги > | |
| 1137775 | BMW | искать аналоги > | |
| 11811137238 | FA | искать аналоги > | |
| 11811137775 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11811141377 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 5677 | искать аналоги > |
| CORTECO | 601558 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04693 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 597022 | искать аналоги > |
| MALO | 27033 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35287 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 Compact (E36) |
| BMW 3 Touring (E30) |
| BMW 3 Touring (E36) |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| BMW Z3 (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |