Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1543301361 |
Штрих-код (EAN) | 4014486350449 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1300 |
Количество ребер | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0159974792 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
058903137B | AUDI | TD | искать аналоги > |
058903137C | AUDI | TD | искать аналоги > |
058903137E | AUDI | TD | искать аналоги > |
06B903137 | AUDI | TD | искать аналоги > |
06B903137E | AUDI | TD | искать аналоги > |
166453 | FERRARI | TD | искать аналоги > |
5PK1300 | SP | искать аналоги > | |
5PK1303 | FA | искать аналоги > | |
9936501300 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936551300 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
MD331884 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD373622 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK1305 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946070 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1300 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1300 | искать аналоги > |
GATES | 58389 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1303 | искать аналоги > |
OPTIMAL | QBR51300 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51300 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1300 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1300 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1300G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |