Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые mercedes-benz a-class b-class vaneo |
Артикул | 3673236634 |
Толщина [мм] | 14,3 |
Ширина (мм) | 95,7 |
Высота [мм] | 41,5 |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1684200420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1694200420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1694201120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
223348 | SM | искать аналоги > | |
4144200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-2855.2 | искать аналоги > |
BREMBO | P 50 058 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1741 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1358 | искать аналоги > |
ICER | 181510 | искать аналоги > |
JURID | 573082J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1481 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2111 | искать аналоги > |
PAGID | T1530 | искать аналоги > |
REMSA | 818 00 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 602381 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2313803 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2313805 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811023031 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811023045 | искать аналоги > |
TRW | GDB1481 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |