Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1563031475 |
Штрих-код (EAN) | 4027816058601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 26 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,62 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6013500068 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013500068SK | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013500168 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013500168SK | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013500268 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013500268SK | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013500468 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013500468SK | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |