Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2307210728 |
Штрих-код (EAN) | 4027816328681 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Внешний диаметр [мм] | 138 |
? фаски 2 [мм] | 110 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 2,9 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BP4K3315XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K3315XB | MAZDA | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |