Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 157382845 |
Штрих-код (EAN) | 4044197373956 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Вес [кг] | 0,2 |
Тормозная система | BDX |
Сторона установки | Задний мост справа |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43300S04003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43300S10103 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43300SM4A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 214476B | искать аналоги > |
BENDIX | 214556B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1212BE | искать аналоги > |
BREMBO | A12226 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-474 | искать аналоги > |
DELPHI | LW60348 | искать аналоги > |
EIS | EW155196 | искать аналоги > |
LPR | 4174 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0474 | искать аналоги > |
NK | 802618 | искать аналоги > |
TRW | 74969719 | искать аналоги > |
TRW | BWD245 | искать аналоги > |
UNITED TECHNOLOGIES | 37847 | искать аналоги > |
VILLAR | 6235240 | искать аналоги > |
WAGNER LOCKHEED | F120239 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |