Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик пол. дросс. засл. для а / м лада 2110-2112 улучшенный (vs-tp 0111-e) |
Описание MS | датчик пол. дросс. засл. для а / м лада 2110-2112 улучшенный (vs-tp 0111-e) |
Описание AE | датчик пол. дросс. засл. для а / м ваз 2110-2112 2123 улучшенный (vs-tp 0111-e) |
Описание FR | Датчик положения дроссельной заслонки |
Описание BG | Датчик положения дроссельной заслонки для а/м ВАЗ 2110-2112 улучшенный VSTP0111E |
Описание WM | Датчик положения дроссельной заслонки Lada 2110-2112 улучшенный (VS-TP 0111-E) |
Описание MO | Датчик пол. дросс. засл. ВАЗ 2110-2112/2123 |
Описание XN | ДАТЧИК ПОЛ. ДРОСС. ЗАСЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 УЛУЧШЕННЫЙ (VS-TP 0111-E) |
Описание XC | ДАТЧИК ПОЛ. ДРОСС. ЗАСЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 УЛУЧШЕННЫЙ (VS-TP 0111-E) |
Описание RP | датчик пол. дросс. засл. |
Артикул | 842460586 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSTP0111E | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |