Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4154192062 |
Штрих-код (EAN) | 4006633414586 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 131,5 |
Высота [мм] | 60,3 |
Толщина [мм] | 16,9 |
Тормозная система | Mando |
проверочное значение | E9 90R-01936/1088 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
581011FE00 | KIA | TD | искать аналоги > |
581011FE01 | KIA | TD | искать аналоги > |
581012CA20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012EA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012EA11 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012EA30 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012GB00 | KIA | TD | искать аналоги > |
581012HA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012KA10 | KIA | TD | искать аналоги > |
5810138A80 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810138A81 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013CA20 | KIA | TD | искать аналоги > |
581013CA80 | KIA | TD | искать аналоги > |
581013KA40 | KIA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |