Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 30524808 |
| Длина кабеля [мм] | 1425 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1401040880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 1499938080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4545F0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 265 007 791 | искать аналоги > |
| MAPCO | 86311 | искать аналоги > |
| NK | 291941 | искать аналоги > |
| VEMO | V22-72-0041 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |