Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг ford focus II / c-max / mazda 3 зад.нижн.поперечный лев / прав. |
Описание MS | рычаг ford focus II / c-max / mazda 3 зад.нижн.поперечный лев / прав. |
Описание FR | Рычаг задней подвески нижний L/R |
Описание FA | Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3 зад.нижн.поперечный лев/прав. (TRW JTC1290) DB61000 |
Описание BG | Рычаг задней подвески нижний поперечный левый/правый FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3 (TRW JTC1290) DB61000 |
Артикул | 4209035640 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB61000 | SM | искать аналоги > | |
DB61000_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |