Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг ford focus II / c-max / mazda 3 зад.нижн.поперечный лев / прав. |
Описание MS | рычаг ford focus II / c-max / mazda 3 зад.нижн.поперечный лев / прав. |
Описание FR | Рычаг задней подвески нижний L/R |
Описание FA | Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3 зад.нижн.поперечный лев/прав. (TRW JTC1290) DB61000 |
Описание BG | Рычаг задней подвески нижний поперечный левый/правый FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3 (TRW JTC1290) DB61000 |
Описание MO | Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3 зад.подв.нижн.лев/прав. |
Артикул | 4209035640 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB61000 | SM | искать аналоги > | |
DB61000_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |