Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора шаровая нижняя |
Описание RP | опора шаровая | перед лев | |
Артикул | 2346010530 |
Штрих-код (EAN) | 8033001825497 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая высота [мм] | 72 |
Диаметр [мм] | 40 |
Монтажный диаметр [мм] | 20 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR4034201 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 73-05-528 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48679 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41258 | искать аналоги > |
JAPKO | 73528 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBJ-5522 | искать аналоги > |
SIDEM | 71084 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |