Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стабилизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 2517771599 |
Штрих-код (EAN) | 8033001497151 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 131 |
Общая высота [мм] | 58 |
Внешняя резьба [мм] | 12X1,25 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
555302B000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
555302B200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-0H-H20 | искать аналоги > |
ASHUKI | Y860-09 | искать аналоги > |
BIRTH | BX5079 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG085136 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4890522 | искать аналоги > |
JAPKO | 106H20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-3037 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8H20 | искать аналоги > |
MONROE | L43631 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4890521 | искать аналоги > |
SIDEM | 87368 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |