Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1146822821 |
Толщина [мм] | 15,4 |
Ширина (мм) | 145 |
Высота [мм] | 58,47 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1356600 | FORD | TD | искать аналоги > |
1360290 | FORD | TD | искать аналоги > |
2M342001CA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M352001AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M352001BA | FORD | TD | искать аналоги > |
4432201 | FORD | TD | искать аналоги > |
4432234 | FORD | TD | искать аналоги > |
UMY13328ZA | FORD | TD | искать аналоги > |
UMY43323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
UMY43328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-5795.2 | искать аналоги > |
BREMBO | P 24 086 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1817 | искать аналоги > |
ICER | 181822 | искать аналоги > |
REMSA | 1151 00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2435301 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811010568 | искать аналоги > |
TRUSTING | 809.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB3403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |