Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ audi a3 диск 15' / 16', VW golf V 1.4-2.0td диск 15' 03> |
Описание MK | колодки торм. диск. |
Описание MS | колодки торм. диск. |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные |
Артикул | 2541004067 |
Тормозная система | Ate - Teves |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Высота 1 [мм] | 66 |
Толщина 1 [мм] | 20 |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
Высота 2 [мм] | 71,3 |
Толщина 2 [мм] | 20 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698151C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698151E | AUDI | TD | искать аналоги > |
3C0698151 | VW | TD | искать аналоги > |
3C0698151A | VW | TD | искать аналоги > |
3C0698151B | VW | TD | искать аналоги > |
3C0698151C | SKODA | TD | искать аналоги > |
3C0698151D | VW | TD | искать аналоги > |
5K0698151 | SKODA | TD | искать аналоги > |
5K0698151A | VW | TD | искать аналоги > |
8J0698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8J0698151C | AUDI | TD | искать аналоги > |
JZW698151B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |