Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 797410987 |
Штрих-код (EAN) | 5050063217551 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 130 |
Вес [кг] | 0,3 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | в топливном баке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
319112F000 | KIA | TD | искать аналоги > |
ADG02382 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | KF-1474 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-0K-K31 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | LFT | искать аналоги > |
FRAM | LFT | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330327 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-K31S | искать аналоги > |
JAPKO | 30K31 | искать аналоги > |
KNECHT | LIFE-TIME-FILTER | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000034420 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LIFE-TIME-FILTER | искать аналоги > |
MDR | MFF-3K31 | искать аналоги > |
PATRON | PF3908 | искать аналоги > |
PURFLUX | LFT | искать аналоги > |
TECNOCAR | LFT | искать аналоги > |
VAICO | V52-0145 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CERATO (LD) |
KIA CERATO седан (LD) |
KIA SPECTRA седан (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |