Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4078746790 |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 861513031C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 861513031F | VAG | TD | искать аналоги > |
| 861513031G | VAG | TD | искать аналоги > |
| 861513031K | VAG | TD | искать аналоги > |
| 861513031L | VAG | TD | искать аналоги > |
| 867513031 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 867513031C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 867513031G | VAG | TD | искать аналоги > |
| 897513031G | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1596 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-849-0 | искать аналоги > |
| FERODO | 53005 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 51005 | искать аналоги > |
| KYB | 441019 | искать аналоги > |
| MONROE | R3720 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1596H | искать аналоги > |
| SACHS | 105 712 | искать аналоги > |
| TRW | JHS100T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 50 (86) |
| VW DERBY (86) |
| VW DERBY (86C, 80) |
| VW POLO (86) |
| VW POLO (86C, 80) |
| VW POLO CLASSIC (86C, 80) |
| VW POLO купе (86C, 80) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |