Ваша корзина пуста
Оригинальные номера (OEM) | |||
5203346_SX | AR | искать аналоги > | |
8200255761S | AR | искать аналоги > | |
8200255761S | AR | искать аналоги > | |
8200255761S1 | AR | искать аналоги > | |
8200255761S1 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |