Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Комплект щеток стеклоочистителя Aerotwin 725/625мм |
Артикул | 1498900917 |
Штрих-код (EAN) | 4047025088961 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 725 |
Длина 2 [мм] | 625 |
Количественная единица | комплект |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13317346 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13348835 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1607219280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1607219480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1730302 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | 574677 | искать аналоги > |
VALEO | 574690 | искать аналоги > |
VALEO | 577877 | искать аналоги > |
VALEO | VM477 | искать аналоги > |
VALEO | VM490 | искать аналоги > |
VALEO | VM498 | искать аналоги > |
VALEO | VM877 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN DS5 |
FORD B-MAX (JK) |
FORD B-MAX Van |
FORD C-MAX II |
FORD C-MAX II Van |
FORD GRAND C-MAX |
FORD GRAND C-MAX Van |
OPEL ASTRA GTC J |
VAUXHALL ASTRA GTC Mk VI (J) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |