Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SIDEM 881810
881810 (548131W100 / 881810) втулка стабилизатора | перед / зад |

Производитель: SIDEM

Код производителя: 881810
Артикул: RS 356-887-934-1
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 08:28 24.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ПН, 28.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 4 дня (ПН, 28.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 10:41:16)
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
990
Бонусные баллы:  ? 
Количество:  
   - или -   
втулка стабилизатора | перед / зад |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SIDEM 881810 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RPвтулка стабилизатора | перед / зад |
Артикул3568879341
Штрих-код (EAN)5413978229468
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Общая длина [мм]45
Внутренний диаметр18
Внешний диаметр [мм]43
Сторона установкизадний мост
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
548131W100HYUNDAITDискать аналоги >
881810SMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
NIPPARTSN4290519искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM)
KIA RIO III (UB)
KIA RIO III седан (UB)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеверный уровень топлива в карбюраторе.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПерегорел предохранитель в монтажном блоке.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНарушение углов установки передних колес.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаОкислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиСильный износ или повреждение шин.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025