Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2841261013 |
Штрих-код (EAN) | 4030776015126 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 205 |
Ширина (мм) | 212 |
Высота [мм] | 49,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR188657 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR552951 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
XR188657 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
XR552951 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |