Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3061138326 |
Штрих-код (EAN) | 8033001275544 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 171 |
Ширина (мм) | 139 |
Ширина 1 [мм] | 94 |
Высота [мм] | 74 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1654600QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654600QAU | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701045724 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200431051 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 0396-1501 | искать аналоги > |
ASHUKI | 127-776 | искать аналоги > |
ASHUKI | ZD8717 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ92217 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 529 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1162 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF107 | искать аналоги > |
FILTRON | AP185/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA10249 | искать аналоги > |
FRAM | CA8964 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E461L | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1321044 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1321051 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFA-3130 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-130S | искать аналоги > |
JAPKO | 20130 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NA-2642 | искать аналоги > |
KNECHT | LX773 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX773 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1858/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C18582 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3130 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1321051 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1231 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A18090 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5740A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7316 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7523 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A475 | искать аналоги > |
UFI | 30.147.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |